Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Советник президента ОАК Алешин стал владельцем 22,5% аэропорта "Жуковский"

Аа +
- -

Советник президента ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям Борис Алешин стал прямым владельцем 22,5% АО "Рампорт Аэро" - управляющей компании аэропорта "Жуковский".

В конце октября сообщалось, что из числа владельцев "Рампорт Аэро" вышла литовская Avia Solutions Group (ASG) бизнесмена Гедиминаса Жемялиса. При учреждении "Рампорт Аэро" в 2014 году ASG контролировала 75% минус одну акцию компании-оператора через ООО "Юнайтед Эйрпортс Менеджмент", но впоследствии ее доля снизилась до 22,5%. В октябрьском сообщении ASG говорилось, что она продала оставшиеся 22,5% руководству "Рампорт Аэро", но кому именно, не уточнялось.

"ООО "Юнайтед Эйрпортс Менеджмент", владевшее долей 75% минус одна акция АО "Рампорт Аэро" продало часть акций управляющей компании международного аэропорта "Жуковский". Собственником пакета в 22,5% стал председатель совета директоров АО "Рампорт Аэро" Борис Алешин. Доля второго учредителя подмосковного аэропорта - госкорпорации "Ростех" - не изменилась и составляет 25% плюс одна акция", - сообщило "Рампорт Аэро" во вторник.

Алешин в 2004-2007 годах был руководителем Федерального агентства по промышленности, с 2007 по 2009 годы возглавлял "АвтоВАЗ", в 2009-2015 годах занимал должность гендиректора Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского. С 2015 года - советник президента ОАК.

У ООО "Юнайтед Эйрпортс Менеджмент" после сделки остались 52,5% минус 1 акция "Рампорт Аэро". Эту компанию оператор "Жуковского" связывает с "представителями менеджмента" аэропорта, но не уточняет, с кем именно. По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Юнайтед Эйрпортс Менеджмент" принадлежит нидерландской United Airports Management B.V., конечные бенефициары не раскрываются.

Комментирую выход из "Рампорт Аэро", гендиректор ASG Йонас Янукенас заявлял ранее, что группа хочет сконцентрироваться на азиатском рынке. "Более того, проект не был интегрирован с другими сферами деятельности группы", - объяснял он. В сообщении "Рампорт Аэро" во вторник говорится, что сделка проведена "на фоне роста основных операционных показателей и инвестиционной привлекательности проекта".

Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы нескольких авиакомпаний: российских "Уральских авиалиний" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress. В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в четыре раза меньше, чем прогнозировало его руководство. Прогноз на 2018 год - 1,2 млн пассажиров.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
254
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »