Суббота, 25.01.2020
×
Дети и деньги: как это работает

Скорректированная чистая прибыль Яндекса за II квартал 2016 года составила 3,9 млрд рублей

- -
Аа +

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

Консолидированные финансовые показатели за II квартал 2016 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 30% — до 18,0 млрд рублей (280,7 млн долларов США).

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 6,8 млрд рублей (105,2 млн долларов США) и увеличился на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 37,5%.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income)составила 3,9 млрд рублей (60,8 млн долларов США) и увеличилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) составило 21,7%.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2016 года составил 62,9 млрд рублей (978,5 млн долларов США).

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2016 года

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года составила в среднем 57,0%, в первом квартале этого года — 57,6% (по данным LiveInternet).

Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года на 7%.

В браузере Яндекса появилась лента персональных рекомендаций Дзен.

«В этом квартале Яндекс добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен».

«Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. — Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
92

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
[_$Blocks_DefaultController:render(32)]