При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Siemens AG и Alstom SA предложили ряд уступок в сегменте высокоскоростных поездов и сигнальных систем, чтобы добиться от Еврокомиссии одобрения предложенного ими слияния в железнодорожном сегменте. Об этом во вторник сообщил Dow Jones информированный источник.
"Вопрос, касающийся бизнеса высокоскоростных поездов, обсуждается", – сообщил источник Agefi-Dow Jones, не уточнив детали. Как он добавил, дальнейшие уступки по бизнесу сигнального оборудования будут "в равной степени касаться Siemens Mobility и Alstom".Как сообщил информированный источник, в рамках этих мер Siemens, возможно, будет готова лицензировать более старые высокоскоростные платформы. Однако, по его словам, компания не готова продать новую платформу высокоскоростных поездов Velaro Novo, которая должна быть введена в эксплуатацию в 2023 году.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение