При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Siemens AG и Alstom SA предложили ряд уступок в сегменте высокоскоростных поездов и сигнальных систем, чтобы добиться от Еврокомиссии одобрения предложенного ими слияния в железнодорожном сегменте. Об этом во вторник сообщил Dow Jones информированный источник.
"Вопрос, касающийся бизнеса высокоскоростных поездов, обсуждается", – сообщил источник Agefi-Dow Jones, не уточнив детали. Как он добавил, дальнейшие уступки по бизнесу сигнального оборудования будут "в равной степени касаться Siemens Mobility и Alstom".Как сообщил информированный источник, в рамках этих мер Siemens, возможно, будет готова лицензировать более старые высокоскоростные платформы. Однако, по его словам, компания не готова продать новую платформу высокоскоростных поездов Velaro Novo, которая должна быть введена в эксплуатацию в 2023 году.
Экономика большого перелома
Плохие новости российской экономики. Большой перелом, санкции и унитазы. Как меняются экономические настроения бизнеса и россиян. Зарплаты в России по статистике бешено растут. Пенсии стали меньше четверти средней зарплаты. Индексация пенсий в 2026 году. «Светское государство» отстаивает права.
Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания
Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение