Вторник, 11.11.2025
×
Налоги с россиян. Пенсии для Буратино.

Сеть KFC в России в 2016 году увеличила выручку на треть

Аа +
- -

Сеть быстрого обслуживания KFC в России увеличила выручку на 33% по итогам 2016 года, говорится в сообщении владельца сети, компании Yum! Brands Russia (подразделение американской Yum! Brands). Абсолютный показатель компания не раскрывает. В структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса приходится 3%.

Российский бизнес продемонстрировал самый высокий рост среди всех рынков, на которых работает компания. В IV квартале выручка сети в России увеличилась на 34%. Общая выручка KFC выросла на 7% по итогам года и на 8% за квартал (с корректировкой на курсовые разницы).

По оценке The NPD Group, KFC занимает 17,4% "бургерного" сегмента российского рынка общественного питания по выручке по итогам 2016 года. "Этот показатель заметно вырос с 2015 года, когда наша доля оценивалась аналитиками в 15,4%. Рост доли рынка KFC обусловлен как плановыми мероприятиями по увеличению количества гостей и повышению эффективности производства, так и снижением доли "несетевых" предприятий быстрого питания, которым сложно выдерживать высокий конкурентный темп, заданный рынком, а также обеспечивать потребителю доступные цены и частое появление новинок", - отметил директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia Илья Политковский, процитированный в сообщении.

Сеть Pizza Hut, которая также входит в Yum! Brands, в 2016 году увеличила выручку на 2%. Выручка сети на развивающихся европейских рынках (к их числу компания относит и Россию) увеличилась на 9%, что связано со "стабильным и систематическим развитием сети на рынках России и СНГ". В России на конец года работали более 510 ресторанов KFC и более 40 Pizza Hut.

Общая выручка Yum! Brands в 2016 году сократилась на 4%, до $6,366 млрд, на фоне падения продаж собственных ресторанов на 4% (до $4,2 млрд). При этом франчайзинговые рестораны и предприятия, работающие по лицензии, нарастили выручку на 4% (до $2,166 млрд). Операционная прибыль компании выросла на 16%, до $1,625 млрд. По данным на конец года, в мире работало 20,604 тыс. ресторанов KFC, 16,409 тыс. ресторанов Pizza Hut и 6,604 тыс. ресторанов Taco Bell.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
369
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить. Инвесторам пришлась по душе стратегия развития Paramount Skydance Инвесторам пришлась по душе стратегия развития Paramount Skydance Акции Paramount Skydance подскочили более чем на 10% на открытии торгов во вторник после того, как объединённая медиакомпания объявила о новых мерах по сокращению расходов и инвестициях в размере $1,5 млрд в развитие стриминговых сервисов и кинопроизводства. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »