При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Сбербанк не расценивает хищения средств клиентов с помощью платежных терминалов как киберугрозу, поскольку в данном случае мошенники играют на невнимательности клиентов. Об этом сообщил ТАСС заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов.
"Скорее это связано с какими-то действиями мошенников, которые играют на невнимательности людей либо отвлекают этих людей. По сути, это не кибермошенничество и не киберугроза", - сказал он, комментируя ситуацию с мошенничеством с помощью платежных терминалов.
Жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов участились в России, писала ранее газета "Коммерсантъ". По ее данным, алгоритм мошенничества заключается в том, что злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит, после чего терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего.
Один их источников издания отмечал, что единичные случаи таких хищений появились полгода назад, но в последние две недели количество обращений граждан в полицию по этому поводу резко возросло, и во всех случаях хищение было при наличии очереди к терминалу.
В Сбербанке газете отметили, что все системы самообслуживания банка защищены и порекомендовали клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение