При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Сбербанк до конца 2017 года запустит идентификацию клиента по голосу при звонке в колл-центр, сказал в ходе прямой линии с сотрудниками глава кредитной организации Герман Греф.
«Будем надеяться, что до конца следующего года мы это внедрим», — сказал он, подчеркнув, что речь идет об оптимизации функций идентификации и авторизации — это позволит клиенту не тратить время на длинный диалог с оператором.
Греф выразил надежду на то, что также будет внедрена технология распознавания клиента по изображению: «Это, конечно, сделает прорыв большой».
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение