Пятница, 18.10.2019
×
Как я покупал ОФЗ-Н в ВТБ

Сбербанк до конца 2017 года запустит идентификацию по голосу при звонке в колл-центр

- -
Аа +

Сбербанк до конца 2017 года запустит идентификацию клиента по голосу при звонке в колл-центр, сказал в ходе прямой линии с сотрудниками глава кредитной организации Герман Греф.

«Будем надеяться, что до конца следующего года мы это внедрим», — сказал он, подчеркнув, что речь идет об оптимизации функций идентификации и авторизации — это позволит клиенту не тратить время на длинный диалог с оператором.

Греф выразил надежду на то, что также будет внедрена технология распознавания клиента по изображению: «Это, конечно, сделает прорыв большой».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
121

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]