Четверг, 29.10.2020
×
ФРС исчерпывает свои возможности помочь экономике США

РЖД хочет снизить долю в Gefco до 40% в 2020 году, но сохранить контроль

- -
Аа +

Российская железнодорожная монополия РЖД планирует снизить долю в международном логистическом операторе Gefco до 40 процентов в 2020 году при сохранении контроля в компании, говорится в приложении к долгосрочной программе развития компании до 2025 года, копией которого располагает Рейтер.

В документе не говорится, каким способом РЖД, которая сейчас владеет 75 процентов оператора, планирует продать эти акции, а также как она хочет сохранить контроль над компанией после снижения ее доли ниже 50 процентов.

Ранее РЖД озвучивала планы продать часть доли в Gefco, но не сообщала размер пакета и сроки. Осенью прошлого года глава РЖД Олег Белозеров говорил, что монополия может снизить свою долю до 50 процентов плюс одна акция перед тем, как свою долю продаст второй акционер - французский автомобильный концерн PSA Peugeot-Citroen.

РЖД рассматривает сокращение пакета в Gefco при сохранении контроля, сказала Рейтер представитель РЖД, не сообщив подробностей.

В 2017 году Gefco, результаты которой консолидируются в отчете РЖД, увеличила оборот на 5,1 процента до $4,4 миллиарда, EBITDA - на 16 процентов до $201 миллиона.

В материалах РЖД, которые направлены на утверждение в правительство РФ, написано, что в 2018-2025 годах компания получит почти 150 миллиардов рублей EBITDA.

РЖД купила долю в Gefco за 800 миллионов евро в 2012 году. Основной клиент Gefco - PSA, который в 2016 году подписал с Gefco пятилетний контракт на перевозки его продукции на сумму около 8 миллиардов евро.

Французская газета Les Echos со ссылкой на источники сообщала весной этого года, что PSA собирается продать свои 25 процентов акций в Gefco, оценивая долю в $250 миллионов. PSA тогда официально сообщила, что больше не нуждается в этом пакете, но конкретных решений принято не было.

Представитель PSA Пьер-Оливье Сальмон в ответ на запрос Рейтер сообщил, что позиция компании по этому вопросу не изменилась, но отказался комментировать подробности.

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) весной прошлого года говорил, что фонд заинтересован в миноритарном пакете Gefco больше 5 процентов.

Gefco - один из крупнейших европейских логистических операторов со штаб-квартирой во Франции, специализируется в первую очередь на обслуживании автомобильных компаний.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
58
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Призрак «железного занавеса» Призрак «железного занавеса» Призрак бродит по планете – призрак нового «железного занавеса». Или чего-то вроде него. Во всяком случае, о политике изоляционизма – в той или иной степени – всерьёз говорят уже на самых разных уровнях. Пожалуй, первую скрипку играют здесь (как, собственно, и всегда) США. Северную Корею с её чучхе оставим за скобками. VEON договорился о продаже своего бизнеса в Армении VEON договорился о продаже своего бизнеса в Армении VEON (материнская компания "Вымпелкома") объявил, что договорился о продаже своего бизнеса в Армении "VEON Armenia" компании Team LLC братьев Есаянов, соучредителей местного оператора связи UCom. Ожидается, что сделка будет скоро закрыта. Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов, сооснователь и генеральный директор процессинговой компании VEPAY, рассказал порталу Finversia.ru о том, как пандемия привела к массовому переходу на онлайн-платежи. Люди, пусть и вынужденно, оценили удобства безналичных расчётов. Это привело к росту рынка, на котором работает VEPAY, как и бизнеса компании.

календарь эфиров Finversia-TV »