Понедельник, 21.06.2021
×
Facebook лучшее вложение. Amazon лучше всех. Фитнес рядом с домом - наше всё

"Ростех" купит 9,33% акций Объединенной вагонной компании

- -
Аа +

Госкорпорация "Ростех", уже владеющая производителем грузовых вагонов НПК "Уралвагонзавод", покупает у группы ИСТ 9,33% акций вагоностроительного холдинга НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) и планирует подписать юридически обязывающие документы по этой сделке до конца недели, говорится в сообщении корпорации в пятницу.

"Ростех" приобретет у группы ИСТ миноритарный пакет… "Объединенной вагонной компании"… Размер приобретаемого у группы ИСТ пакета акций ОВК составляет 9,33%. Средства на реализацию сделки выделены из бюджета "Ростеха" в виде целевого займа… Подписание юридически обязывающих документов с группой ИСТ планируется до конца текущей недели, расчеты по сделке отнесены на январь 2019 года", — говорится в сообщении.

Фактическим покупателем актива выступит структура УВЗ — "ОмскВагонМаш". Сделка и ее механизмы одобрены на текущей неделе правлением "Ростеха".

По словам заместителя гендиректора "Ростеха" Дмитрия Леликова, слова которого приводятся в сообщении, в соответствии со стратегией развития "Ростеха" доля гражданской продукции в общем объеме производства корпорации к 2025 году должна достигнуть 50%. Высокотехнологичное вагоностроение, отмечает он, является для корпорации одним из ключевых направлений производства. УВЗ в 2017 году выпустил более 15 тысяч грузовых вагонов, что вдвое больше, чем годом ранее. В 2018 году планируется поставить более 18 тысяч единиц подвижного состава.

"Усиление позиций "Ростеха" в этой сфере требует привлечения дополнительных компетенций и экспертиз со стороны других участников рынка. Этим обусловлено намерение корпорации войти в капитал ОВК как одного из крупнейших и самых современных вагоностроительных производств России", — приводятся в сообщении слова Леликова.

НПК "Объединенная вагонная компания", созданная в 2012 году, является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
190
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Так что же это было? Так что же это было? Беда с этими саммитами – поговорят президенты между собой, но о чём конкретно – не признаются, а из пресс-конференций много не выжмешь. Поэтому – полный простор для измышлений, ох, простите, комментариев. Марк Занди прогнозирует значительную коррекцию рынка на фоне растущей инфляции Марк Занди прогнозирует значительную коррекцию рынка на фоне растущей инфляции Марк Занди из Moody’s Analytics предупреждает инвесторов: готовьтесь к значительной коррекции рынка. Роман Хорошев: «Краудлендинг – это рынок публичного долга для малого и среднего бизнеса» Роман Хорошев: «Краудлендинг – это рынок публичного долга для малого и среднего бизнеса» Может ли краудлендинг стать альтернативой классическим портфельным и прямым инвестициям. В чем плюсы и в чем риски краудлендинг. Как «попробовать» это «блюдо». На что смотреть тем, кто не исключает для себя такого формата личных инвестиций. Что происходит с краудлендингом в России и в мире. В гостях у главного редактора Finversia Яна Арта – генеральный директор компании JetLend Роман Хорошев.

календарь эфиров Finversia-TV »