При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev отчиталась о меньшем, чем ожидалось, увеличении прибыли в первом квартале из-за снижения показателей в США и Бразилии, на двух крупнейших рынках компании.
AB InBev, производящая пиво Budweiser, Corona и Stella Artois, сообщила в четверг, что её базовая прибыль составила $4,81 миллиарда, на сопоставимой основе увеличившись на 5,8 процента, тогда как опрошенные Рейтер аналитики в среднем ждали $4,88 миллиарда.
Объёмы продаж пива в Бразилии выросли после двух лет снижения, однако выручка в расчёте на гектолитр упала на фоне повышения государственных налогов. Падение бразильского реала к доллару почти на 40 процентов также отрицательно сказалось на показателях AB InBev, так как половина себестоимости продаж компании выражена в долларах.
Уменьшение объёмов продаж в США связано с потерей доли рынка марками Bud Light и Budweiser, сообщила AB InBev. Прибыль также снизилась, однако маржа выросла в связи с увеличением продаж более дорогих Michelob Ultra, Stella Artois и крафтовых сортов пива.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение