Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Рост квартальной прибыли Union Pacific оказался сильнее прогноза

Аа +
- -

В 4-м квартале 2016 года одна из крупнейших железнодорожных компаний в Северной Америке - Union Pacific Corp. - увеличила чистую прибыль сильнее прогнозов рынка.

В октябре-декабре прибыль Union Pacific выросла на 1,8% и составила $1,14 млрд, или $1,39 в расчете на акцию, по сравнению с $1,12 млрд, или $1,31 на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее, говорится в сообщении компании.

Выручка компании сократилась менее чем на 1% - до $5,17 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $1,33 на акцию при выручке в $5,1 млрд.

Выручка от грузоперевозок в прошлом квартале снизилась на 1%, объем грузоперевозок уменьшился на 3%.

Перевозки сельскохозяйственной продукции выросли на 8%, однако в остальных сегментах наблюдался спад.

В 2016 году в целом чистая прибыль компании снизилась до $4,2 млрд с $4,8 млрд годом ранее, выручка составила $19,9 млрд против $21,8 млрд.

Акции ж/д оператора в ходе вчерашних торгов подорожали на 2,8%. За минувшие 12 месяцев капитализация компании выросла на 40% - до $85,5 млрд.

Union Pacific, основанная в 1862 году, обладает самой протяженной железнодорожной сетью в США.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
209
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Согласно отчету министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, в январе текущего года наблюдался прирост потребительских цен на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »