Воскресенье, 28.12.2025
×
Биржа 2025: кто в выигрыше? / Биржевая среда с Яном Артом

Российскому бизнесу в условиях кризиса нужно учиться «жить под водой» — Греф

Аа +
- -
1

Если текущий кризис, вызванный распространением коронавируса, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться «жить под водой». Такое мнение высказал глава Сбербанка Герман Греф в видео-интервью на Сбербанк TV.

«Если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Вчера были большие сомнения, стоит или не стоит это делать. Сегодня жизнь заставила это сделать и никого не спросила, — сказал Греф. — Но если этот кризис на год на два, тогда мы увидим очень сильные изменения. Они будут связаны не с тем, что мы вдруг начали работать в онлайне, они связаны с более глубокими процессами. Поменяются бизнес-модели».

Российскому бизнесу придется научиться «жить под водой», добавил глава Сбербанка.

«Для бизнеса эти перемены значат, что сейчас нужно учиться жить в новых условиях, «жить под водой», — заключил он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
326
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »