При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская компания Gap Inc., владеющая сетью магазинов одежды, вернулась на прибыльный уровень в третьем финансовом квартале (завершился 29 октября) и увеличила выручку на 2%.
За отчетный период чистая прибыль компании составила $282 млн, или 77 центов на акцию, по сравнению с чистым убытком в $152 млн, или 40 центов на акцию, за аналогичный квартал прошлого финансового года.
Скорректированная прибыль составила 71 цент на акцию.
Квартальная выручка ритейлера увеличилась до $4,04 млрд по сравнению с $3,94 млрд за аналогичный период годом ранее.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали нулевой показатель скорректированной прибыли Gap при выручке в $3,82 млрд.
Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 1% в годовом выражении, в том числе бренд Gap увеличил сопоставимые продажи на 4%, Banana Republic - на 10%, тогда как Old Navy сократил на 1%, а показатель у Athleta не изменился.
Акции Gap подскочили в цене на 7,4% на дополнительных торгах в четверг. С начала 2022 года капитализация ритейлера упала на 28%, до $4,38 млрд.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение