При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Renault намерена выкупить дополнительную эмиссию автогиганта. На первом этапе будет проведена докапитализация на €350 млн, а затем еще на €650 млн.
"Renault на первом этапе инвестирует €350 млн и затем доведет сумму до €1 млрд", - пояснил посол Франции в России Жан-Морис Рипер.
Ранее французы планировали увеличить свою долю в "АвтоВАЗе" до 72,5%, сократив долю Nissan с 12,5% до 5,5%, "Ростеха" - с 25% до 11% акционерного капитала.
Мишель Сапен в ходе визита в Москву намерен подтвердить намерение правительства Франции по расширению экономических, промышленных и торговых отношений с Россией.
В сентябре 2016 г. председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов заявил, что Renault пойдет по пути "Ростеха" и конвертирует долг "АвтоВАЗа" в акции для реструктуризации задолженности автогиганта на 60 млрд руб.
Российский гигант пытается выйти из убытков, накопленных в прошлые годы, в том числе за счет привлечения инвестиций, реструктуризации долга.
Операционный убыток "АвтоВАЗа" по итогам III квартала 2016 г. по МСФО сократился на 63% по сравнению с июлем-сентябрем 2015 г.
По итогам 2015 г. "АвтоВАЗ" увеличил по МФСО чистый убыток в 2,9 раза с 25 млрд до 73,851 млрд руб.
Резкое ухудшение показателей произошло на фоне кризиса на российском авторынке, снижения покупательской способности, девальвации рубля, а также роста затрат на запуск новых моделей.
"АвтоВАЗ" в 2015 г. также допустил нарушение ковенантов по кредитным договорам с банками на общую сумму 36,6 млрд руб. В отчете компания сообщила о том, что без поддержки акционеров существует риск приостановки ее операционной деятельности из-за убытков и потенциальных сложностей с погашением долгов.
Госкорпорация "Ростех" предоставила "АвтоВАЗу" беспроцентные займы общим объемом 75 млрд руб. в кризисном 2009 г., из этой суммы 12 млрд руб. было конвертировано в капитал "АвтоВАЗа", и на 12 млрд руб. "Ростех" получил непрофильные активы "АвтоВАЗа".
Акционеры "АвтоВАЗа": 74,5% принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V., 25,5% - миноритарным акционерам. В Alliance Rostec Auto B.V. доля в 32,87% принадлежит ГК "Ростехнология", 67,13% - альянсу Renault-Nissan.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Европейские фондовые площадки закрылись разнонаправленно — в фокусе корпоративные отчёты
Во вторник фондовые площадки Европы завершили торги разнонаправленно — инвесторы анализировали серию неоднозначных отчетов крупнейших компаний региона.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение