При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Немецкий производитель спортивных товаров Puma SE зафиксировал снижение выручки на 1,3% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в €2,076 млрд. Если исключить влияние колебаний валютных курсов, продажи компании выросли на 0,1%.
Финансовые показатели Puma значительно ухудшились: прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) обрушилась на 63,7%, составив всего €57,7 млн. Без учета разовых факторов снижение EBIT оказалось менее резким, но все равно достигло 52,4%, сократившись до €75,7 млн. Чистая прибыль компании и вовсе рухнула до €0,5 млн, тогда как в январе-марте 2024 года этот показатель составлял €87,3 млн.
Региональные продажи Puma продемонстрировали неоднородную динамику. В зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка выросла на 3,2%, достигнув €892 млн. Однако в Северной Америке объемы продаж снизились на 2,7% (до €754 млн), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 4,7% (до €430,5 млн).
По категориям товаров ситуация также была разнонаправленной. Спрос на обувь увеличился на 2,4% (€1,186 млрд), тогда как продажи одежды сократились на 1,5% (€594 млн), а аксессуаров — на 5,7% (€296 млн).
Несмотря на слабые квартальные результаты, Puma подтвердила годовой прогноз, ожидая рост выручки (без учета курсовых колебаний) в пределах 1-5%. Скорректированная EBIT, по оценкам компании, составит от €520 до €600 млн.
На фоне публикации отчетности акции Puma резко выросли на 8,2% в ходе торгов в четверг. Однако с начала года капитализация компании сократилась на 43%, опустившись до €3,5 млрд, в то время как индекс DAX за тот же период прибавил 17,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение