При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская корпорация Procter & Gamble Co. (P&G) намерена в течение ближайших двух лет сократить около 7 тыс. сотрудников, не задействованных непосредственно в производственном процессе. Это эквивалентно примерно 15% административно-управленческого персонала. Об этом сообщили представители компании на конференции, посвящённой потребительскому рынку, которая проходит в Париже, сообщает The Wall Street Journal.
В числе других инициатив руководство компании рассматривает возможность сокращения продуктовой линейки, планируя вывести бизнес из ряда товарных категорий и передать менее значимые бренды под управление на отдельных региональных рынках. Детали этих шагов пока не раскрываются.
Финансовые результаты за третий квартал 2025 финансового года (январь—март) оказались ниже ожиданий аналитиков: совокупная выручка сократилась на 2%, при этом органический рост составил лишь 1%.
В апреле текущего года P&G скорректировала прогноз по выручке на весь финансовый год, заявив, что теперь рассчитывает сохранить её на уровне прошлого года. Ранее компания прогнозировала рост на 2–4%. Тогда же был объявлен пакет антикризисных мер, включая повышение цен на отдельные группы товаров и инициативы по снижению издержек.
Procter & Gamble, основанная в 1837 году в Цинциннати (штат Огайо) как семейное предприятие по производству мыла и свечей, на сегодняшний день управляет портфелем из примерно 65 брендов, охватывающих около 10 товарных категорий. Продукция компании реализуется почти в 70 странах мира. Общее количество сотрудников превышает 100 тыс. человек.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение