При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль южнокорейской автомобилестроительной корпорации KIA Motors («Киа моторз») сократилась на 59% в первом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года из-за пандемии коронавируса. Такая информация размещена в пятницу на официальном сайте компании.
Чистая прибыль компании составила 266 млрд вон (215 млн долларов). Количество проданных автомобилей сократилось на 1,9% и составило 648 тыс. штук. Причиной этого стало сокращение спроса на продукцию компании в Китае и Европе из-за распространения коронавируса. Отмечается, что рост спроса на внутреннем рынке Южной Кореи позволил несколько компенсировать потери.
Также сократилась на 25% до 444 млрд вон (359,6 млн долларов) операционная прибыль корпорации.
Однако в первом квартале доходы корпорации от продаж автомобилей возросли на 17,1% до 14,5 трлн вон (11,7 млрд долларов). Компания объясняет это ослаблением национальной валюты по отношению к доллару и популярностью некоторых моделей.
В четверг Kia Motors сообщила, что приостановит производство на четырех из девяти своих заводов на территории Республики Корея в период с 27 апреля по 8 мая, а затем двух заводов с 22 по 25 мая. Данная мера позволит адаптировать производство к снижению спроса на мировом рынке из-за пандемии. Сборка автомобилей на объектах компании в Индии, США и Мексике уже приостановлена.
Схожую динамику продемонстрировала материнская компания KIA Motors — Hyundai Motor («Хёндэ мотор»). Ее чистая прибыль в первом квартале 2020 года сократилась на 42,1%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение