При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Ювелирная компания Tiffany & Co отчиталась о превзошедшей ожидания прибыли в четвертом квартале за счёт хорошего спроса на украшения в Японии и Китае, а также росту цен и сокращению расходов.
Продажи Tiffany в Северной и Южной Америке снизились на 3 процента до $587 миллионов в квартале, завершившемся 31 января.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Китай и Корею, выросли на 9 процентов до $284 миллионов, а в Японии - на 15 процентов до $185 миллионов.
Чистые продажи увеличились на 1,3 процента до $1,23 миллиарда в квартале с $1,21 миллиарда годом ранее, продемонстрировав рост второй квартал подряд.
Чистая прибыль снизилась до $157,8 миллиона, или $1,26 на акцию, с $163,2 миллиона, или $1,28 на акцию, годом ранее.
Без учёта ряда статей баланса компания заработала $1,45 на акцию.
Опрошенные Рейтер аналитики в среднем ожидали прибыль в размере $1,38 на акцию и выручку в размере $1,22 миллиарда.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение