При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Restaurant Brands International Inc в среду отчиталась о квартальной прибыли, которая не оправдала ожиданий аналитиков на фоне слабых продаж в сети ресторанов быстрого питания Burger King, нивелировавших хорошие показатели закусочных Tim Hortons.
Сопоставимые продажи Burger King увеличились на 1 процент в третьем квартале по сравнению с ростом на 3,6 процента за аналогичный период годом ранее.
Сопоставимые продажи Tim Hortons увеличились на 0,6 процента по сравнению с ростом на 0,3 процента годом ранее.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, выросла до $136,5 миллиона, или 54 центов на акцию, за три месяца, завершившихся 30 сентября, с $91,4 миллиона, или 37 центов на акцию, годом ранее в соответствии со стандартами отчетности, использовавшимися до четвертого квартала прошлого года.
Общая выручка снизилась до $1,18 миллиарда с $1,21 миллиарда.
Компания сообщила, что прибыль составила $133,6 миллиона, а выручка - $1,38 миллиарда в соответствии с новыми стандартами отчетности, применяющимися с первого квартала.
Скорректированная прибыль составила 63 цента на акцию.
Аналитики в среднем прогнозировали прибыль в размере 65 центов на акцию при выручке в $1,38 миллиарда, по данным Refinitiv.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение