Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Прибыль производителя шоколада Alpen Gold и Milka упала на 92% в третьем квартале

Аа +
- -

Чистая прибыль производителя продуктов питания Mondelez International в III квартале этого года снизилась на 92% — до $548 млн, сообщает Reuters.

Такой результат компания связывает с потерей прибыли от кофейного бизнеса, который в прошлом году принес компании дополнительно $7 млрд операционной прибыли.

Прибыль на акцию составила $0,35 против $4,52 годом ранее, скорректированная прибыль на акцию составила $0,52.

Сообщается, что по итогам квартала выручка Mondelez снизились на всех ключевых рынках, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где рост выручки составил 2,5%. В то время как прибыль компании в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке снизилась на 7,3% — до $543 млн.

Представители компании сообщили, что они рассчитывают по итогам 2016 года роста выручки на 1,6% — до $28,4 млрд.

Ранее американский производитель шоколадной продукции Hershey отказался от предложения об объединении с конкурирующей компанией Mondelez International.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
275
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Член Палаты представителей США Нэнси Пелоси оказалась гениальным инвестором. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »