Пятница, 18.06.2021
×
Как видит финансовый рынок стратегию своего развития

Прибыль PepsiCo превзошла прогнозы за счет хороших продаж снеков Frito-Lay

- -
Аа +

PepsiCo Inc отчиталась о превысившем ожидания росте квартальной прибыли, несмотря на падение спроса на ее напитки в США, чему способствовало увеличение продаж снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay, а также снижение расходов.

Выручка подразделения Frito-Lay, которое, в частности, производит чипсы Cheetos и Doritos, выросла на 3,2 процента в третьем квартале, завершившемся 9 сентября. В целом продажи и расходы снизились на 0,7 процента до $5,87 миллиарда.

Выручка североамериканского подразделения по производству напитков - крупнейшего бизнеса PepsiCo - за квартал сократилась на 3,4 процента до $5,33 миллиард, что отчасти обусловлено слабыми продажами напитков под брендом Gatorade, сообщила PepsiCo в среду.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, увеличилась в отчетный период до $2,14 миллиарда, или $1,49 на акцию, с $1,99 миллиарда, или $1,37 на акцию, годом ранее.

Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1,48 на акцию, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали показатель на уровне $1,43 на акцию.

Чистая выручка повысилась на 1,3 процента до $16,24 миллиарда, не дотянув до прогноза аналитиков на уровне $16,31 миллиарда.

Акции PepsiCo подорожали на 0,7 процента до $109,9 в ходе торгов до официального открытия биржевой сессии в среду.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
277
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »