При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская компания Deere & Co., специализирующаяся на производстве сельхоз- и строительной техники, по итогам второго квартала 2025 финансового года зафиксировала значительное снижение ключевых финансовых показателей. Чистая прибыль уменьшилась на 24%, а выручка — на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За квартал, завершившийся 28 апреля, чистая прибыль компании составила $1,804 млрд, или $6,64 на акцию. Годом ранее этот показатель достигал $2,37 млрд, что соответствовало $8,53 на акцию. Общая выручка сократилась до $12,763 млрд против $15,235 млрд годом ранее.
Финансовые результаты превзошли рыночные ожидания: аналитики FactSet в среднем прогнозировали прибыль в размере $5,58 на акцию.
Снижение выручки отмечено по всем основным сегментам компании. Продажи крупной сельскохозяйственной техники упали на 21% и составили $5,23 млрд. Выручка от реализации малогабаритного сельхозоборудования и торфяной техники снизилась на 6% — до $2,994 млрд. Подразделение, занимающееся строительной и лесозаготовительной техникой, также зафиксировало спад: доходы сократились на 13%, до $2,947 млрд.
Руководство Deere пересмотрело годовой прогноз по чистой прибыли, сузив диапазон до $4,75–5,5 млрд, тогда как ранее ожидалось $5–5,5 млрд. Кроме того, компания предсказывает, что в текущем фингоду продажи крупной техники упадут на 15–20%, а реализация малогабаритной, строительной и лесозаготовительной техники сократится на 10–15%.
В компании объясняют негативную динамику снижением спроса на фоне нормализации рыночных условий после нескольких лет устойчивого роста.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение