При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль оператора сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первый квартал текущего года сократилась на 57%, до $100 млн. Это произошло на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР в марте, говорится в финансовом отчете компании, размещенном в среду на Гонконгской фондовой бирже.
"Чистая прибыль снизилась на 57%, до $100 млн, с $230 млн за аналогичный период прошлого года", - отмечается в документе.
"Произошедшая в марте вспышка омикрон-штамма коронавируса оказала значительное воздействие на операционные показатели в первом квартале", - пояснил финансовый директор компании Энди Юн. Общая выручка сети за отчетный период возросла на 4%, до $2,67 млрд.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 12,1 тыс. ресторанов в КНР.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение