Вторник, 22.10.2019
×
Новости экономики Финансовый прогноз (прогноз на сегодня) 22.10.2019

Полугодовая выручка Hermes выросла на 15,1%

- -
Аа +

Выручка французского дома моды Hermes International SCA в первой половине текущего года увеличилась на 15,1% - до 3,284 млрд евро против 2,853 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Без учета изменения курсов обмена валют показатель повысился на 12%, сообщается в пресс-релизе компании.

В том числе во Франции выручка увеличилась на 4% - до 405,8 млн евро, в остальных странах Европы - на 8,8%, до 544,6 млн евро. Выручка Hermes в Японии выросла на 16,2% (без учета курсовой разницы - на 9,8%) и составила 400,6 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии рост составил 21,1% (17,7%).

Показатель вырос благодаря улучшению показателей во всех географических регионах и направлениях бизнеса.

В сегменте кожгалантереи в первом полугодии выручка компании выросла на 16% (без учета курсовой разницы - на 12,4%) и превысила 1,652 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 18,4% (15,2%), достигнув 754,6 млн евро, тогда как продажи парфюмерии выросли на 3,6% (3,2%) - до 158,7 млн евро.

Рост выручки Hermes во втором квартале составил 14,7%, а без учета изменения курсов валют - 12,3%. При этом показатель превзошел ожидания аналитиков, прогнозировавших увеличение выручки на 10,7%, пишет агентство Bloomberg.

В среднесрочной перспективе Hermes ожидает повышения выручки без учета изменения курсов обмена валют, несмотря на растущую неопределенность в отношении экономики, монетарной политики и геополитической обстановки в мире, сообщается в пресс-релизе компании.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, упряжь для лошадей. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
20

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]