Четверг, 07.07.2022
×
Дефолт России. Отзыв рейтингов. Что это значит для экономики? / Биржевая среда с Яном Артом

Pinterest: перспективно, но очень дорого

- -
Аа +

После того как корпорации в очередной раз решили устроить бойкот Facebook летом 2020 года и отказались от размещения рекламы на площадке, их взор устремился в сторону Pinterest. Фотохостинг привлекает гораздо менее агрессивную аудиторию, публикующую легкий и вдохновляющий контент, который гораздо больше подходит для рекламы.

Выручка Pinterest в IV квартале 2020 года увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до $705,6 млн. При этом компании удалось вытащить EPS из отрицательной зоны: если в последние три месяца 2019 года он равнялся -$0,06, то в отчетном квартале показатель достиг $0,30 - эта цифра оказалась выше консенсуса-прогноза на 67%. Менеджмент ожидает высокие цифры и в I квартале 2021 года: по их оценкам выручка должна вырасти примерно на 70% по сравнению с прошлогодними значениями.

Важным является то, что Pinterest удалось нарастить не только клиентскую базу, но и среднюю выручку за клиента (ARPU). Во II квартале 2020 года показатель просел на фоне оттока рекламодателей, испугавшихся последствий пандемии, но уже в III квартале ARPU в полной мере восстановился, а в IV квартале превысил прошлогодние значения. За отчетный период глобальный ARPU увеличился на 29%, а американский - на 49%. 

У компании большое количество конкурентов в сфере онлайн-рекламы, а значит крайне важным фактором успеха является возможность Pinterest удерживать людей на своей платформе. Количество активных пользователей в течение месяца (Monthly Active User) стабильно растет: по итогам IV квартала показатель вырос на 37%. 

Потенциальным риском являются возможные изменения в операционной системе Apple, которые могут помешать приложениям использовать IDFA (The Identifier for Advertisers), что позволит пользователям отказывать от таргетированной рекламы.

Текущая стоимость акций выглядит завышенной: коэффициент “Price/Sales” Pinterest равняется 28,9. В то время как значения показателя у Twitter (13,10) и Facebook (9,10) ощутимо ниже, несмотря на то, что они в среднем зарабатывают на одного клиента больше: $4,30 и $7,90 соответственно.

Прогноз от аналитического центра xCritical

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
342
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »