При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Нидерландская компания Royal Philips NV, специализирующаяся на производстве медицинской техники и товаров для дома, в первые три месяца года зафиксировала чистую прибыль, несмотря на снижение общего дохода. По данным финансового отчета, чистая прибыль за январь-март достигла 72 млн евро, тогда как годом ранее фирма понесла убытки в размере 998 млн евро.
Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA) составил 354 млн евро, что на 34 млн евро меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Рентабельность по EBITA снизилась на 0,8 процентного пункта, опустившись до 9,4%.
Объем выручки Philips за квартал сократился до 4,1 млрд евро против 4,14 млрд евро годом ранее, а сопоставимые продажи уменьшились на 2%. В сегменте диагностического и терапевтического оборудования (Diagnosis & Treatment) доходы упали на 3%, составив 1,97 млрд евро. В то же время подразделение Connected Care, занимающееся решениями для удаленного мониторинга пациентов, увеличило выручку на 2% до 1,18 млрд евро. Направление Personal Health, выпускающее товары для повседневного ухода, показало рост доходов на 3%, достигнув 811 млн евро.
Несмотря на текущие результаты, компания сохраняет прогноз по росту сопоставимых продаж в 2025 году на уровне 1-3%. Однако ожидаемая рентабельность по EBITA была скорректирована вниз до 10,8-11,3% с предыдущих 11,8-12,3%. Одной из причин пересмотра стали потенциальные пошлины, которые могут негативно сказаться на финансовых результатах на сумму 250-300 млн евро.
На фоне публикации отчетности акции Philips подешевели на 2,1% в ходе торгов во вторник.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение