При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard в четверг снизил годовой прогноз роста прибыли на 2019-2020 год, сообщив, что эпидемия коронавируса в Китае, скорее всего, окажет серьезное влияние на показатели третьего квартала.
Компания, 10% продаж которой приходится на Китай, сообщила, что в настоящее время не может предсказать длительность и влияние кризиса, но добавила, что тем не менее остается уверенной в своей общей корпоративной стратегии.
Pernod, вторая по величине группа по производству спиртных напитков в мире после Diageo, на данный момент ждет органического роста прибыли от продолжающейся деятельности в диапазоне от 2% до 4% за год, завершающийся 30 июня 2020-го. Ранее компания прогнозировала рост в 5-7%.
Прибыль от продолжающейся деятельности в первом полугодии достигла 1,788 миллиарда евро ($1,9 миллиарда), что предусматривает органический рост на 4,3%, выше прогноза аналитиков в 3%.
Продажи достигли 5,474 миллиарда евро за шесть месяцев, завершившихся 31 декабря, органический рост составил 2,7% - также выше ожиданий аналитиков в 2,1%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение