При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

С начала года акции Oracle выросли более чем на 40%, однако потенциал дальнейшего роста сохраняется. Старожил технологического сектора переживает второе рождение: помимо удержания лидирующего положения в сфере баз данных, компания активно развивает направления, связанные с бекэнд инфраструктурой и SaaS.
Среди драйверов стоит отметить новый продукт Autonomous Database - облачный сервис баз данных, который должен существенно снизить затраты на операции для пользователей. Еще один важный момент: по мере того как доход от подписок занимает все большую долю в выручке Oracle, а менеджмент переезжает из Калифорнии в более дешевый Техас, повышается общая рентабельность бизнеса.
Oracle обладает обширной продуктовой линейкой, покрывающей потребности клиентов по части цепочек поставок, финансов, продаж, HR и многого другого. На балансе находится порядка $46 млрд кэша, которые предоставляют огромные возможности для развития, в том числе и для покупок фирм в перспективных отраслях.
По итогам квартала, завершившегося в мае, выручка увеличилась на 8% г/г. Размер операционной маржи вырос на 2,5 пункта, до 47%. Менеджмент собирается стать полноценным облачным хабом для своих клиентов, через которые будут оказываться все необходимые для бизнеса услуги. Нечто подобное пытается сделать Salesforce, который регулярно приобретает фирмы из различных отраслей. Правда в Oracle говорят, что у них есть важное преимущество перед такого рода компаниями: их продуктовая линейка была создана на собственной базе, а не состоит из большого количества разношерстных приложений от различных разработчиков.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Сильные продажи на фоне слабой потребительской уверенности
Праздничный сезон в США в этом году демонстрирует противоречивую картину. С одной стороны, потребительская уверенность продолжает снижаться под давлением высоких цен, инфляционных ожиданий и тревоги по поводу торговой политики правительства. С другой — американцы продолжают активно тратить деньги, заполняя торговые центры и увеличивая общий объём розничных продаж. Генеральный директор Tanger Стивена Ялоф объясняет это тем, что покупатели готовы тратить, но только тогда, когда чувствуют реальную выгоду.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение