При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia Corp увеличил чистую прибыль во втором квартале 2022 года на 31%, выручку - на 11%, сообщается в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль Nokia в апреле-июне составила 460 млн евро по сравнению с 351 млн евро за аналогичный период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась на 8,5%, до 585 млн евро, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, в 461 млн евро.
Квартальная выручка Nokia выросла до 5,87 млрд евро с 5,31 млрд евро годом ранее. Консенсус-прогноз рынка для этого показателя составлял 5,61 млрд евро.
Выручка подразделения Nokia в сфере оборудования для мобильных сетей связи увеличилась на 9%, подразделения в сфере сетевой инфраструктуры - на 21%, сегмента "облачных" решений - на 7%.
В компании отмечают, что проблемы с поставками компонентов сохраняются, однако уже есть сигналы ее улучшения.
Продажи Nokia в Северной Америке подскочили на 35%, в Латинской Америке - на 19%, в Большом Китае (КНР, Гонконг, Тайвань) - на 14%, в Европе они уменьшились на 13%, что связано, в частности, с уходом компании с российского рынка. Продажи Nokia в РФ во втором квартале снизились примерно на 100 млн евро, отмечается в пресс-релизе.
Компания повысила годовой прогноз продаж с поправкой на курсовые разницы до 23,5-24,7 млрд евро с ожидавшихся ранее 22,9-24,1 млрд евро.
Акции Nokia прибавляют в цене 7,6% на торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость снизилась на 11,5%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение