Воскресенье, 20.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Nestle сократила чистую прибыль в 2017 году на 15,8%

- -
Аа +

Чистая прибыль производителя продуктов питания и напитков Nestle SA, приходящаяся на акционеров, по итогам 2017 года сократилась на 15,8% по сравнению с показателем 2016 года - до 7,183 миллиарда швейцарских франков (7,02 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 2,32 швейцарского франка (2,27 доллара) против 2,75 швейцарского франка (2,69 доллара) годом ранее. Объем продаж вырос на 0,36% - до 89,791 миллиарда швейцарских франков (87,73 миллиарда долларов). Операционная прибыль компании упала на 23% с показателя 2016 года - до 10,112 миллиарда швейцарских франков (9,88 миллиарда долларов).

Показатель органического роста компании составил 2,4%. В странах Северной и Южной Америки он увеличился на 0,9%, а в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке - на 2,3%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары - на 4,7%.

"Наш органический рост продаж в 2017 году оказался в рамках прогноза, но ниже наших ожиданий, в частности из-за слабого роста продаж к концу года", - приводятся в релизе слова главы компании Марка Шнайдера (Mark Schneider).

В релизе отмечается, что в сегменте Petcare были достигнуты сильные показатели в России. Nestle ожидает, что в текущем году органический рост продаж составит 2-4%, а затраты на реструктуризацию составят около 700 миллионов франков (684 миллиона долларов). Как прогнозирует компания, в 2018 году базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность капитала увеличатся.

Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В настоящее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
34

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]