При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Поругавшийся с сотрудниками Сбербанка клиент позвонил в службу поддержки банка и сообщил об угрозе взрыва в одном из отделений. Об этом сообщил ТАСС в четверг источник в правоохранительных органах.
"Утром в минувшую среду в единый контактный центр Сбербанка позвонил мужчина, который сообщил, что является клиентом банка и пообещал взорвать его отделение из-за конфликта с сотрудниками по поводу несогласия с порядком обслуживания кредитных карт", - сказал собеседник агентства.
Было установлено, что мужчина звонил с зарегистрированного в Москве номера мобильного телефона.
"Кинологи проверили столичные отделения банка, однако никаких взрывчатых веществ в них обнаружено не было", - сообщил он.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение