При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

ЦБ РФ в ходе поведенческого надзора выявил недобросовестные практики страховщиков, в связи с чем порекомендовал компаниям скорректировать свои бизнес-модели, говорится в сообщении регулятора.
В частности, по данным Банка России, агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, например, юридические. Такие услуги стоят дороже, чем сама страховка, а их покупка "маскируется под заключение договора страхования и чаще всего оплачивается одним платежом". Когда клиенты гасят связанный со страховкой кредит досрочно, они могут вернуть за полис лишь небольшую сумму.
"Еще одна проблема - недостаточное информирование граждан. Например, лицам с инвалидностью либо с хроническими заболеваниями продают страховые продукты, условия которых не распространяются на таких потребителей. Агент не рассказывает об исключениях из страхового покрытия, и в результате гражданин получает договор, который заведомо не может быть выполнен", - говорится в сообщении на сайте Банка России.
Некоторые страховые агента убеждают граждан, что покупка страховки поможет получить более выгодные условия по кредиту, а при его досрочном погашении часть страховой премии можно будет вернуть - согласно законодательным изменениям, вступившим в силу в 2020 году. Однако в реальности гражданам продавались сразу два полиса разной стоимости, один из которых не оказывал никакого влияния на параметры кредитного договора. И при досрочном погашении кредита клиент получал обратно часть средств только по одному, более дешевому страховому договору.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Sony увеличила квартальную прибыль и улучшила годовой прогноз
Японская Sony Group Corp. во втором финансовом квартале зафиксировала рост чистой прибыли на 7% в годовом выражении, превзойдя ожидания аналитиков по всем ключевым показателям.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение