Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Национальная система лояльности Price Free опубликовала результаты работы в первом квартале

Аа +
- -

Национальная система лояльности Price Free опубликовала операционные результаты работы в первом квартале текущего года. По данным компании, на отчетную дату, 31 марта система вышла в партнерстве с 5-ю российскими банками, 3 из которых - финансовые институты общероссийских масштабов.

На сегодняшний день основным продуктом, который система предлагает на рынке в плане B2B является вывод финансовых институтов  в сегмент лояльности, реализуя совместные интеграционные проекты с отечественными ритейлерами. В этих проектах Price Free играет роль агрегатора.

По данным на конец марта, сообщил президент Price Free Сурен Айриян, на стороне розницы партнерами системы оказались более 40 сетей, 5 из которых по своим операционным и финансовым показателям, а также по степени известности бренда имеют национальный масштаб.

За январь – март, рассказал руководитель Price Free, партнерство было начато с 15 новыми ритейлерами, из них 5 – очень крупные. Аналогичные параметры для банков-партнеров -  2 и 2 соответственно.

Таким образом за указанный период системе удалось инициировать и начать работу по 15 новым проектам в сфере лояльности, сообщил Айриян.

Президент системы отметил растущий интерес финансового сектора к сфере лояльности.

“Экономика прошла дно. ВВП начал свой рост и мы это чувствуем. Однако, реалии текущей экономической ситуации таковы, что рынок становится все более и более конкурентным. Это заставляет банки все больше и больше присматриваться к сегменту лояльности. Успехи проектов, лежащих в этой области, дают возможность увеличивать степень их привлекательности в глазах текущих клиентов и наращивать число новых”.

Президент Price Free сказал, что за последние полгода расстановка в продуктовой линейке в сегменте не претерпела значительных изменений.

“По нашему опыту, наиболее популярные форматы идут в следующей последовательности: кэшбэк, промо-коды, а именно скидки при покупке в сетях, и далее сценарии привилегий.”

Айриян сообщил также, что эффективный объем продаж (объем продаж, где вовлечена программа лояльности Price Free) системы вырос за период октябрь (2016) – март (2017) практически вдвое. По некоторым проектам индикатор достиг уровня в 150 миллионов рублей за квартал.

Президент системы отметил, что Price Free активно осваивает рынок, предлагая российским банкам все новые и более инновационные возможности на поле лояльности.

Айриян сообщил, что в текущем году система ожидает существенного роста финансовых и операционных показателей.

Говоря об основных трендах рынка, он сделал акцент на инвестиционных возможностях.

“Уверен, что сегодня сегмент набирает обороты. Очень высок спрос на эти продукты среди клиентов. Мы ожидаем, что вторая половина текущего года станет очень важной для рынка: начнет формироваться платформа интереса крупных потенциальных инвесторов к этому сектору. Это именно то, чего мы так долго ждали.  Я не исключил бы наступления бума масштабных инвестиций в этот сектор в 2018”, - сказал он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
466
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Акции Reddit упали на 25% в течение двух дней Акции Reddit упали на 25% в течение двух дней Акции Reddit Inc., владельца одноименного онлайн-портала, упали на 25% за 27 и 28 марта, что ниже уровня закрытия первого дня после IPO, сообщает CNBC. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »