При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

По данным Financial Times, американские компании с инвестиционными рейтингами всё активнее размещают конвертируемые облигации, что раньше было характерно для эмитентов с "мусорным" рейтингом. Они это делают, чтобы снизить потери от повышения стоимости займов, вызванного агрессивным повышением ставок ФРС.
По данным Bank of America, в этом году заемщики с инвестиционным уровнем продали конвертируемые облигации на сумму $12 млрд, что составляет более 30% от общего объема выпусков. Это самая высокая доля за последние десять лет и в три раза больше среднего значения. В 2022 году компании с высоким рейтингом выпустили только конвертируемые облигации на сумму $2 млрд, что составляет 7% от общего объема.
Конвертируемые облигации могут быть обменены на акции компании. Они позволяют компаниям привлекать займы по более низким процентным ставкам, чем традиционные облигации, и без немедленного разводнения, которое может произойти при продаже новых акций.
"Мы наблюдаем, как множество компаний, которые раньше эмитировали обычные долговые обязательства, выходят на рынок с конвертируемыми бумагами", - отмечает глобальный руководитель отдела фондовых рынков Jefferies Джесси Марк.
По данным Dealogic, в сентябре компании привлекли $6,3 млрд от выпуска конвертируемых облигаций, а в августе - $7,9 млрд. Это является наиболее активным двухмесячным периодом с 2021 года как по объему сделок, так и по количеству.
Согласно прогнозам S&P Global Ratings, в 2024-2026 годах предстоит погашение корпоративных долгов на сумму приблизительно $2,3 трлн. Аналитики и участники рынка ожидают, что этот предстоящий всплеск платежей будет способствовать дальнейшему росту выпуска конвертируемых облигаций.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение