При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Группа МТС рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения акций (IPO) своих дочерних структур в сферах рекламы и кикшеринга — компаний "МТС AdTech" и "Юрент" — в весеннем периоде 2026 года. Об этом сообщил финансовый директор МТС Алексей Катунин во время онлайн-конференции с инвесторами и аналитиками.
По словам главы Группы компаний "Экосистема МТС" Ровшана Алиева, обе компании будут технически готовы к выходу на рынок к концу третьего — началу четвёртого квартала текущего года.
О планах разместить эти активы на бирже стало известно ещё в марте: тогда гендиректор ПАО "МТС" Инесса Галактионова заявляла, что компания рассчитывает на благоприятную рыночную конъюнктуру в 2025 году.
Как отмечают топ-менеджеры, возможность и сроки проведения IPO зависят в первую очередь от состояния финансовых рынков.
Алексей Катунин уточнил, что ключевым фактором для компании является не столько уровень ключевой ставки Банка России, сколько изменение общего тона и сигналов денежно-кредитной политики. Он отметил, что даже при сохранении ставки на относительно высоком уровне, если участники рынка будут ожидать её снижения в будущем, это способно изменить структуру инвестиционных потоков и положительно сказаться на рыночной оценке готовящихся к размещению активов.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение