При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Московская биржа реализовала новый функционал в брокерском интерфейсе фондового рынка — маркировку сложных финансовых инструментов. Он призван помочь брокерам и банкам снизить количество случаев приобретения частными инвесторами продуктов, рисков которых они не понимают, говорится на сайте торговой площадки.
«Маркировка предназначена для профессиональных посредников — банков и брокеров, которые на основе этой информации могут принимать решение о предоставлении своим клиентам доступа к соответствующим продуктам. Это позволит банкам и брокерам автоматизировать разграничение доступа инвесторов к инструментам в зависимости от их статуса (квалинвестор, инвестор, сдавший тест, и пр.)», — пояснили на Мосбирже.
Все инструменты фондового рынка Московской биржи получат новое информационное поле «Сложный продукт», где будет указана их категория в зависимости от ограничений.
«Задача биржи и профессиональных участников — обеспечить начинающим инвесторам безопасный первый опыт работы на рынке. Маркировка сложных инструментов поможет брокерам и банкам упростить процедуры обслуживания розничных клиентов и позволит оперативно внедрить институт тестирования частных инвесторов, который появится на финансовом рынке этой осенью», — пояснил директор департамента долгового рынка Московской биржи Глеб Шевеленков.
11 июня 2021 года вступили в силу изменения в регулировании, предусматривающие ограничение доступа неквалифицированных инвесторов к сложным финансовым инструментам. С 1 октября 2021 года на российском рынке внедряется тестирование для неквалифицированных инвесторов, успешное прохождение которого позволит им приобретать недоступные для них в настоящее время финансовые продукты.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение