Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Миллиардер Олег Бойко инвестировал $3 млн в мобильную рекламу

- -
Аа +

Об инвестициях РБК рассказали основатели Rocket10 Александр Кукулиев и Борис Абаев и подтвердил представитель Finstar. Долю, которую холдинг получил в компании, стороны не раскрывают.

Rocket10 существует с 2015 года и занимается созданием и размещением рекламы в мобильных приложениях, социальных сетях, поисковых системах, а также партнерским маркетингом. По словам Кукулиева, несколько лет назад компания разработала игру для мобильных устройств, но, когда решила заняться привлечением пользователей, выяснила, что никто в России подобные услуги не оказывает.

«Привлекать пришлось самостоятельно. Мы изучили рынок, со временем к нам стали обращаться за консультацией другие российские и зарубежные разработчики. В итоге решили создать отдельную компанию», — рассказал Кукулиев.

Rocket10 совместно с Appodeal разработала технологию DSP (Demand Side Platform — рекламная сеть, предоставляющая в аукцион рекламу — видео, баннеры и пр.), которая позволяет повышать эффективность показываемой рекламы. Рекламодатели платят за один показ рекламы пользователям (CPM) от $0,15 до $30 в зависимости от формата рекламы (видео дороже баннеров). Но Rocket10 предлагает продавать рекламу с помощью «предиктора» — технологии, которая позволяет предсказать, что показ рекламы данному пользователю в этом приложении и при определенных условиях даст эффект (переход на сайт, заказ билета или продажа товара, установка приложения). Для этого «предиктор» анализирует информацию о пользователе и использует технологии машинного обучения. Например, он не будет показывать рекламу нового автомобиля BMW поклоннику Mercedes и тем самым сэкономит деньги для рекламодателя.

«Наша технология улучшает конвертируемость рекламы, повышает вероятность того, что увидевший рекламу совершит какие-либо действия», — рассказал Абаев.

Подобные технологии в мире развивает несколько компаний, крупнейшие: AdColony, AppLovin, Vungle, StartApp, рассказал Кукулиев. Он уточнил, что инвестиции Finstar первые для Rocket10. До сих пор компания развивалась на собственные средства.

У Rocket10 помимо Москвы есть офисы в Шанхае и Сан-Франциско. «Россия сейчас — это 15-20% бизнеса Rocket10. Для нас изначально важно было создать глобальную компанию», — сказал Абаев. По итогам 2014 года рынок мобильной рекламы в США составлял $14 млрд, и по прогнозу eMarketer, в 2016 году показатель должен был увеличиться до $40,5 млрд, а по итогам 2019-го достичь $65,8 млрд. В России по итогам 2014 года рынок мобильной рекламы оценивался в $200 млн. По прогнозу eMarketer, по итогам 2016 года показатель должен был вырасти до $780 млн, а по итогам 2019-го — до $1,81 млрд.

По словам Абаева, DSP-платформа может применяться и для других целей, благодаря чему стороны рассчитывают получить синергию с другими активами из области финтеха Finstar. «Очевидно, что сектор финансовых услуг будет активно развиваться на мобильных устройствах. У Finstar есть платформа p2p-кредитования Viventor, технология Rocket10 может повысить эффективность привлечения новых пользователей в нее», — рассуждает Абаев.

«Я убежден, что fintech-компании холдинга получат значительное преимущество при использовании в своей работе потенциала современных цифровых рекламных технологий», — передал через пресс-службу владелец Finstar Олег Бойко. По его мнению, в ближайшем будущем большинство действий пользователей будет осуществляться через мобильные устройства и венчурные инвестиции в мобильное маркетинговое агентство помогут компаниям холдинга взаимодействовать с потребителями интерактивно и более качественно.

Rocket10 — это первая публичная инвестиция Олега Бойко в компанию на рекламном рынке, но, как рассказывали РБК два источника, близких к бизнесмену, он вместе с владельцем ПИК Юрием Жуковым выступает одним из инвесторов проекта CityAds — сети партнерских программ, объединяющей рекламодателей. Впрочем, стороны отказывались комментировать эту информацию.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
45

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]