При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Немецкий ритейлер Metro в среду отчитался об убытке в подразделении потребительской электроники, ссылаясь на большой объем инвестиций в преддверии отделения этого бизнеса от продовольственного.
Metro планирует отделить подразделение мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вместе с сетью гипермаркетов Real от подразделения потребительской электроники Media-Saturn ближе к середине этого года.
Бизнес потребительской электроники, который будет переименован в Ceconomy, за три месяца, завершившихся 31 марта, понес убыток до уплаты процентов и налогов (EBIT) без учета особых статей баланса в размере 19 миллионов евро ($21,23 миллиона). Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали прибыль в размере 24 миллионов евро.
По сообщению Metro, убыток связан с инвестициями в такие области, как IT-технологии и стартапы. Продажи в Ceconomy снизились на 0,5 процента до 5,26 миллиарда евро, но выросли на 0,3 процента на сопоставимой основе благодаря высокому спросу в Германии.
Онлайн-продажи подскочили более чем на 40 процентов, на их долю пришлось примерно 12 процентов всех продаж группы.
С учетом того, что это, вероятно, последние опубликованные результаты до запланированного отделения, Metro скорректировала прогноз на финансовый год, который завершится 30 сентября, соотнеся его исключительно с показателями бизнеса потребительской электроники. Компания сообщила, что рассчитывает на небольшое увеличение как общего объема продаж, так и EBIT.
Квартальные продажи подразделения Metro Cash & Carry и гипермаркетов Real выросли на 2,4 процента до 8,5 миллиарда благодаря укреплению рубля и приобретениям, включая покупку группы Pro a Pro во Франции.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение