При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В IV квартале 2022 года чистая прибыль корпорации McDonald's, крупнейшей в мире сети фастфуда, выросла на 16%, выручка компании немного снизилась в связи с неблагоприятными курсовыми разницами, но превзошла прогнозы рынка.
В октябре-декабре чистая прибыль компании составила $1,9 млрд по сравнению с $1,64 млрд за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $2,59 с $2,18. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $2,46 на акцию.
Квартальная выручка компании уменьшилась на 1%, до $5,93 млрд с $6,01 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $5,72 млрд.
"Негативное влияние на наши результаты по итогам четвертого квартала и всего прошедшего года оказало ослабление всех основных валют относительно доллара США", - говорится в пресс-релизе McDonald's.
Выручка компании без учета курсовых разниц в минувшем квартале увеличилась на 5%.
Глобальные сопоставимые продажи McDonald's (рестораны, работающие более года) в октябре-декабре повысились на 12,6% (прогноз рынка - рост на 8,8%). Увеличение сопоставимых продаж в США составило 10,3%.
По итогам всего 2022 года чистая прибыль компании сократилась на 18%, до $6,18 млрд, или $8,33 на акцию. Годовая выручка McDonald's практически не изменилась, составив около $23,2 млрд. Выручка без учета курсовых разниц повысилась на 6%.
Годовые результаты компании включают в себя разовые доналоговые расходы в размере $1,281 млрд, или $1,44 на акцию, связанные с уходом компании из России.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение