При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания Mattel Inc., ведущий американский производитель игрушек, сообщила о значительном снижении чистого убытка в первом квартале. Показатель уменьшился почти в четыре раза, что превысило ожидания аналитиков. Однако выручка компании не оправдала прогнозов экспертов.
Чистый убыток компании в период с января по март составил $28,3 млн, или $0,08 на акцию, что значительно меньше показателя за аналогичный период предыдущего года - $106,5 млн, или $0,3 на акцию. Без учета единовременных факторов убыток снизился до $0,05 на акцию с $0,24.
Объем продаж компании сократился на 1% и составил $809,5 млн. Аналитики, опрошенные FactSet, предсказывали скорректированный убыток на уровне $0,13 на акцию при выручке в $834 млн.
Продажи машинок Hot Wheels и других колесных игрушек увеличились на 5% и достигли $298 млн. Продажи кукол (включая Barbie) снизились на 4%, составив $295 млн. Продажи игрушек для малышей (включая Fisher-Price и Thomas & Friends) упали на 10% и составили $135 млн. Продажи остальных игрушек остались практически неизменными и составили $172 млн.
Несмотря на снижение выручки, компания продолжает ожидать, что ее финансовые показатели за текущий год будут сопоставимы с прошлогодними. Планируется, что выручка составит $5,441 млрд без учета колебаний курсов валют, скорректированная прибыль на акцию будет находиться в диапазоне $1,35-1,45 (по сравнению с $1,23 в прошлом году), а скорректированная EBITDA - от $975 млн до $1,025 млрд ($948 млн).
Котировки акций Mattel поднялись на 4% на дополнительных торгах во вторник после публикации отчетности и продолжают расти на 2,8% на предрыночных торгах в среду.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение