Среда, 10.09.2025
×
День финансиста 2025

LVMH увеличила чистую прибыль в 2022 году на 17%

Аа +
- -

Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил чистую прибыль в 2022 году на 17%, выручку - на 23% благодаря сильным показателям его главных брендов - Louis Vuitton и Dior.

Как говорится в пресс-релизе компании, годовая чистая прибыль составила 14,08 млрд евро по сравнению с 12,04 млрд евро годом ранее.

Прибыль от продолжающихся операций выросла на 23%, до 21,06 млрд евро.

Выручка LVMH в минувшем году достигла 79,18 млрд евро, увеличившись с 64,22 млрд евро годом ранее.

Существенный рост спроса был отмечен в Европе, США и Японии, в том числе, благодаря восстановлению международного туризма. В Азии продажи компании были стабильными, поскольку в Китае в течение основной части прошлого года действовали карантинные ограничения.

Органический рост выручки (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 17%, причем во всех бизнес-сегментах он превысил 10%.

Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи в 2022 году увеличилась на 25%, до 38,65 млрд евро. Органический рост составил 20%.

Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысился на 26%, составив 14,85 млрд евро (органический рост - 17%).

Продажи часов и украшений увеличились на 18% (+12% в органическом выражении) и составили 10,58 млрд евро.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 17%, составив 7,7 млрд евро (органический рост - 10%).

Реализация алкогольных напитков увеличилась на 19%, составив 7,1 млрд евро (органический подъем - 11%).

LVMH "входит в новый год с уверенностью", несмотря на неопределенность, оказывающую давление на мировую экономику, заявил глава компании Бернар Арно.

Компания повысила размер годовых дивидендов на 20%, до 12 евро на акцию.

Бумаги LVMH подорожали на 15,5% за последние 12 месяцев.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников - более 150 тыс. человек, порядка 78% которых работают за пределами Франции.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
93
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Официальный подход Официальный подход Банки и МФО при выдаче кредитов и займов скоро будут обязаны учитывать только официальный доход заемщика. Торговая война обернулась для Synopsys резким падением акций Торговая война обернулась для Synopsys резким падением акций Американская компания Synopsys, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для проектирования микросхем, столкнулась с резким падением котировок после публикации квартального отчёта. Акции компании рухнули более чем на 20% в ходе расширенных торгов, что стало крупнейшим снижением за последние месяцы. Причина — слабые результаты бизнеса в области интеллектуальной собственности (IP) и последствия новых ограничений на экспорт технологий в Китай. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »