При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французский концерн по производству предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy, «Луи Виттон — Моэт — Хеннесси») и транснациональная ювелирная компания Tiffany («Тиффани») перенесли на три месяца свое слияние, первоначально назначенное на август. Об этом сообщило во вторник агентство Франс Пресс (АФП) со ссылкой на источник, близкий к переговорам между компаниями.
По его информации, теперь процесс слияния планируется завершить в конце ноября.
Отмечается, что кризис, вызванный пандемией коронавируса, сильно замедлил переговоры и оформление финансовых документов. В частности, в нынешних условиях гораздо больше времени требуется на получение разрешений от различных административных органов. В то же время источник АФП подчеркнул, что конец ноября — дата «чисто техническая», а сделка должна быть заключена гораздо раньше.
Руководство LVMH официально не подтвердило АФП информацию о переносе сроков завершения слияния.
Принадлежащий французскому миллиардеру Бернару Арно концерн LVMH, являющийся мировым лидером в сфере предметов роскоши, сообщил в ноябре прошлого года о намерении приобрести Tiffany за 16,2 млрд евро. В концерне считают, что такая сделка позволит LVMH укрепить свои позиции в США — на втором по значимости в мире рынке предметов роскоши. Коммерческие операции в США обеспечивают LVMH 24% оборотного капитала.
Как отмечает АФП, финансовое положение Tiffany значительно ухудшилось в условиях пандемии, в особенности в период действия карантина. Компания понесла убытки в 65 млн долларов в феврале — апреле, тогда как годом ранее в этот же период ее доход составлял 125 млн долларов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение