При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китайская Lenovo Group Ltd., крупнейший мировой производитель персональных компьютеров, увеличила чистую прибыль в первом финансовом квартале более чем в два раза, до рекордного уровня, благодаря сохранению высокого спроса на выпускаемые компанией устройства.
Чистая прибыль компании за отчетный период составила $466 млн, или $4,02 на акцию, по сравнению с $213 млн, или $1,8 на акцию, годом ранее.
Выручка компании увеличилась на 27%, до $16,93 млрд.
Lenovo видит хорошие возможности для устойчивого развития бизнеса и роста прибыли в различных направлениях ее бизнеса, в том числе в сфере инфраструктурных решений, премиальных ПК, а также потребительских устройств, включая планшеты и смартфоны.
"Инновации помогут компании поддерживать прибыльный устойчивый рост", - отмечается в пресс-релизе.
В первом финквартале расходы на исследования и разработки (R&D) Lenovo увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом годом ранее, и компания планирует удвоить инвестиции в следующие три года.
В отчетности за квартал Lenovo впервые опубликовала результаты подразделения Solutions & Services Group (SSG), созданного в апреле текущего года с целью объединения всех сервисов и решений компании.
Квартальная выручка SSG увеличилась на 38%, до $1,18 млрд, маржа операционной прибыли составила 22%, что существенно выше рентабельности традиционного бизнеса в сфере аппаратного обеспечения.
Показатели выручки подразделения инфраструктурных решений (Infrastructure Solutions Group, ISG), а также подразделения "умных" устройств (Intelligent Device Group, IDG) достигли рекордных уровней, составив соответственно $1,8 млрд и $14,7 млрд.
Акции Lenovo подорожали на 7,6% по итогам торгов в Гонконге в среду. Рыночная стоимость компании с начала этого года выросла почти на 10%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение