При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Во 2-м квартале германский производитель спортивных товаров Puma SE зафиксировал чистый убыток в размере 95,6 млн евро по сравнению с прибылью в 49,7 млн евро за аналогичный период годом ранее.
Как говорится в сообщении компании, пандемия COVID-19 "серьезно сказалась" на прибыльности Puma, и ее цель на этот год - "выжить, восстановиться, а потом стать сильнее и вернуться к росту".
Убыток до налоговых и процентных выплат составил 114,8 млн евро по сравнению с EBIT в размере 80,3 млн евро годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали убытка до налоговых и процентных выплат в размере 116 млн евро.
Выручка в минувшем квартале сократилась до 831,1 млн евро с 1,23 млрд евро, превысив консенсус-прогноз на уровне 816 млн евро.
"Второй квартал 2020 года был самым сложным кварталом, с которым я когда-либо сталкивался", - заявил генеральный директор Puma Бьорн Гульден.
Компания отказалась давать прогноз финансовых показателей на 2020 год в целом из-за непредсказуемости развития ситуации с пандемией.
Котировки акций Puma поднимаются сегодня на 3,1%. Рыночная стоимость компании составляет около 10,1 млрд евро, увеличившись более чем на 18% за последние 3 месяца.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение