При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Разработчик онлайн-платформы видеоигр Roblox сократил чистый убыток на 30% в четвертом квартале 2024 года благодаря росту выручки. Тем не менее, результаты по числу пользователей не оправдали ожиданий инвесторов.
В октябре-декабре убыток компании составил $219,6 млн, или 33 цента на акцию, что значительно меньше по сравнению с $323,7 млн, или 52 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка выросла на 32%, достигнув $988,2 млн, по сравнению с $749,9 млн годом ранее. К тому же, общий объем денежных поступлений, включающий отсроченные доходы и продажи виртуальной валюты (показатель bookings), увеличился на 21%, составив $1,362 млрд.
Прогнозы аналитиков, опрошенных FactSet, предполагали чистый убыток компании на уровне 45 центов на акцию, а также объем bookings в $1,37 млрд.
Среднее количество ежедневно активных пользователей (DAU) в последнем квартале составило 85,3 млн, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако эксперты ожидали рост до 88,38 млн.
DAU провели в Roblox 18,7 млрд часов, что на 21% больше, чем в прошлом году. Средний доход на одного пользователя составил $15,97, увеличившись на 1% по сравнению с октябрем-декабрем 2023 года.
В первом квартале 2025 года компания прогнозирует выручку в пределах $0,99-1,015 млрд, а показатель bookings – $1,125-1,150 млрд. В целом на 2025 год Roblox ожидает выручку от $4,245 до $4,345 млрд и показатели bookings в диапазоне $5,2-5,3 млрд.
Аналитики ожидают, что в январе-марте поступления составят $1,140 млрд, а за весь год – $5,29 млрд. При этом чистый убыток в первом квартале может составить $267-287 млн, а за весь год – $0,995-1,070 млрд.
На фоне этих новостей акции Roblox снизились на 15,5% в начале торгов в четверг. За последние три месяца рыночная стоимость компании выросла более чем на 20%, достигнув $49,5 млрд, в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил 1,7%.
Roblox — это онлайн-платформа, позволяющая пользователям создавать свои игры и играть в игры, созданные другими участниками. В марте 2021 года компания провела прямое листингование акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, при этом её рыночная стоимость на тот момент составляла примерно $45 млрд.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение