Среда, 20.11.2019
×
Стартовые инвестиции: копить или ловить доходность

Квартальная выручка крупнейшего мирового производителя люксовых товаров выросла на 15%

- -
Аа +

По итогам 1-го квартала выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выросла на 15% относительно того же периода прошлого года - до 9,884 млрд евро против 8,62 млрд евро годом ранее.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13%, говорится в сообщении компании.

Компания отмечает, что существенное повышение показателей было обусловлено слабой базой 1-го квартала прошлого года, особенно в Европе, когда продажи упали из-за терактов в Париже в ноябре 2015 года.

Наиболее значительный подъем выручки в минувшем квартале показал сегмент алкогольных напитков - на 16%, до 1,196 млрд евро (органический рост - 13%). В том числе продажи шампанских вин увеличились на 7%. Рынки Европы и США продолжили рост.

Продажи парфюмерии и косметики повысились на 15% и достигли 1,395 млрд евро (органический рост - 12%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J'adore и Sauvage. При этом к группе LVMH присоединился парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, отмечается в сообщении.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 15% - до 3,154 млрд евро (органический рост - 11%).

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, увеличились на 15%, достигнув 3,405 млрд евро (органический рост - 15%).

Повышение продаж часов и украшений в минувшем квартале составило 14% - до 879 млн евро (органический рост - 11%).

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.

На долю США в 2016 году приходилось 27% выручки компании, на Азию (без учета Японии) - 26%, на Европу (без Франции) - 18%, на Францию - 10%, на Японию - 7%, на другие рынки - 12%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
16

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Не в деньгах счастье Не в деньгах счастье Депутаты готовятся принять бюджет на 2020-2022 годы. Уже одобрили, но вроде как собираются какие-то поправки вносить. Поскольку коррективы скорее всего пойдут от парламентской оппозиции, судьба их незавидна. Засекреченный стартап Билла Гейтса произведет революцию в энергетике Засекреченный стартап Билла Гейтса произведет революцию в энергетике Американский миллиардер и визионер поддерживает новое предприятие, целью которого является превращение солнечного света в источник тепла, который может заменить ископаемое топливо. Павел Крылов: «Без понимания, кто и как атакует, в банке невозможно построить защиту от киберугроз» Павел Крылов: «Без понимания, кто и как атакует, в банке невозможно построить защиту от киберугроз» Банки находятся в фокусе общественного внимания. Любые их промахи в сфере киберзащиты могут стать фатальными для миллионов граждан. О том, как и от чего защищаются кредитные организации, и почему им это не всегда удаётся, портал Finversia.ru поговорил с Павлом Крыловым, руководителем направления Secure Bank/Secure Portal компании Group-IB.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]