При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Крупнейший американский производитель мотоциклов - Harley-Davidson Inc. - увеличил чистую прибыль в 3- квартале 2022 года в 1,6 раза, выручку на 21%, благодаря "существенному увеличению" продаж мотоциклов.
Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль в прошедшем квартале составила $261 млн по сравнению со $163 млн за аналогичный период предыдущего года.
Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $1,78 с $1,05. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,4 на акцию.
Квартальная выручка Harley-Davidson повысилась до $1,65 млрд с $1,36 млрд годом ранее при консенсус-прогнозе рынка в $1,36 млрд.
Глобальные продажи мотоциклов Harley-Davidson в 3-м квартале выросли на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 57,1 тыс. единиц, благодаря восстановлению объемов выпуска продукции после приостановки производства во 2-м квартале из-за проблем с комплектующими.
Выручка от продажи мотоциклов увеличилась на 28% - до $1,13 млрд, превысив средний прогноз аналитиков в $966,7 млн.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому, ее выручка от продажи мотоциклов повысится на 5-10% в текущем году.
Акции Harley-Davidson дорожают на предварительных торгах в среду. С начала текущего года их стоимость снизилась на 1,5%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение