При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания по производству косметики и парфюмерии Coty Inc. в отчете за второй квартал 2025 финансового года сообщила о снижении выручки на 3,3%, а также о корректировке годового прогноза, что стало следствием слабых продаж на азиатских рынках.
В период с октября по декабрь доходы компании составили $1,67 млрд, что ниже $1,728 млрд за аналогичный период прошлого года. Это первое сокращение выручки за последние восемь кварталов.
Чистая прибыль Coty снизилась до $20,4 млн, по сравнению с $177,6 млн за тот же период 2024 года. Скорректированная прибыль на акцию также уменьшилась — с 25 до 11 центов.
Прогнозы аналитиков, согласно данным LSEG, предполагали выручку на уровне $1,72 млрд и скорректированную прибыль в размере 21 цента на акцию.
Продажи премиальной косметики снизились на 1%, составив $1,12 млрд, в то время как выручка от продаж массовой косметики упала на 8%, до $554 млн.
Региональные результаты показали падение выручки в Северной и Южной Америке на 7% (до $639 млн), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 11% (до $191,5 млн), в то время как в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) доходы увеличились на 2%, составив $840 млн.
Компания снизила прогноз по скорректированной прибыли на текущий финансовый год, ожидая, что она составит 50-52 цента на акцию, вместо ранее предсказываемых 54-57 центов.
После выхода отчета акции Coty подешевели на 0,4% в дополнительной торговой сессии в понедельник. Рыночная капитализация компании за последние три месяца сократилась на 9,4%, составив $5,9 млрд, в то время как индекс S&P 500 вырос на 1,1%.
Coty является владельцем популярных брендов в области косметики и парфюмерии, таких как CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, а также люксовых марок, включая Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs и Miu Miu.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение