При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Coca-Cola Co во вторник отчиталась о падении квартальной скорректированной выручки на 28%, так как продажи газированных напитков пострадали из-за закрытия ресторанов и кинотеатров, а также отмены спортивных мероприятий во время коронавирусного карантина.
Около половины выручки компании приходится на продажи ресторанам и операторам кинотеатров, таким как McDonald’s Corp и AMC Entertainment Holdings Inc, однако большинству из них пришлось ограничить или приостановить работу из-за коронавирусных ограничений.
“Мы считаем, что второй квартал окажется самым сложным в этом году, однако нам ещё есть над чем работать”, - говорится в заявлении генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси.
Компания отчиталась о скорректированной выручке в $7,18 миллиарда во втором квартале, закончившемся 26 июня. Показатель в целом совпал с прогнозом Уолл-стрит, согласно данным IBES от Refinitiv.
Прибыль без учета разовых статей баланса составила 42 цента за акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков в 40 центов на акцию.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, снизилась до $1,78 миллиарда, или 41 цента на акцию, с $2,61 миллиарда, или 61 цента на акцию, годом ранее.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение