При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Procter & Gamble Co, производитель порошка Tide и подгузников Pampers, сообщил, что его квартальная прибыль превысила прогнозы благодаря сокращению расходов и сильному спросу на товары для женщин, продукцию для ухода за детьми и бытовую химию.
Компания продает свои неприбыльные бренды и фокусируется на ключевых продуктах, таких как Tide, Pampers и Gillette, для восстановления продаж. Ранее в октябре P&G продала Coty Inc 41 марку, включая Clairol и Wella, за $12,5 миллиарда.
P&G также сокращает расходы в рамках многолетнего плана, надеясь сэкономить до $10 миллиардов.
Чистая прибыль компании, базирующейся в Цинциннати, штат Огайо, выросла до $2,71 миллиарда, или 96 центов на акцию, в первом квартале финансового года, завершившемся 30 сентября, с $2,60 миллиарда, или 91 цента на акцию, годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций за исключением некоторых статей баланса составила $1,03 на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в 98 центов на акцию.
Чистые продажи практически не изменились, составив $16,52 миллиарда, однако превзошли ожидания аналитиков на уровне $16,49 миллиарда.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение