При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской Best Buy Co., крупнейшей в мире сети магазинов потребительской электроники, во втором финансовом квартале, который завершился 30 июля, увеличилась на 20,7% и составила $198 млн, или 61 цент в расчете на акцию, по сравнению со $164 млн, или 46 центов на акцию, полученных за сопоставимый период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до 57 центов на акцию против 47 центов годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
Показатель вырос в том числе за счет улучшения онлайн-продаж и сокращения расходов.
Выручка практически не изменилась и составила $8,533 млрд по сравнению с $8,528 млрд в прошлом году.
Продажи магазинов, открытых не менее 14 месяцев назад, увеличились в прошедшем квартале на 0,8%.
Опрошенные Thomson Reuters аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль Best Buy на уровне 43 цента на акцию при выручке в $8,4 млрд.
При этом сама компания в мае заявляла, что рассчитывает получить во втором финквартале скорректированную прибыль в диапазоне 38-42 центов на акцию, выручку - на уровне $8,35-8,45 млрд.
На текущий финквартал ритейлер прогнозирует скорректированную прибыль в $43-47 центов на акцию (годом ранее - 41 цент) при выручке в районе $8,8-8,9 млрд (практически на прошлогоднем уровне).
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение